понедельник, 6 января 2020 г.

моргенштерн сбросил вес




В общем и целом данное исследование показывает, что псевдоголодание безопасно и потенциально эффективно, хотя, чтобы подтвердить этот результат, необходимы дальнейшие, более обширные исследования. Если принять во внимание, что мышей кормили данной диетой циклами, а пациенты проделали всего один семидневный цикл, можно предположить, что эффективность такого питания возрастет, когда люди так же пройдут несколько циклов диеты, а затем перейдут на «Диету долголетия» (см. главу 4), а не на средиземноморскую. Сейчас мы ведем подготовку к этому эксперименту.

Болезнь Крона и колит

Среди пациентов, которые связывались со мной после публикации нашего исследования, касающегося действия голодания на иммунную систему, была журналистка Дженни Рассел из лондонской газеты «Таймс», которая позднее написала несколько статей по данной теме. Я хотел бы показать вам одну из них. Хотя я тогда еще не мог рассказывать журналистам о нашей работе по изучению рассеянного склероза и других аутоиммунных заболеваний, когда мы опубликовали исследование об иммунной системе, у нас уже была надежда, что голодание окажется эффективным в борьбе с аутоиммунными расстройствами. Когда же Рассел написала свою статью о действии голодания на другую аутоиммунную болезнь, болезнь Крона, мы уже получили результаты, которые показывали, что голодание действует эффективно против рассеянного склероза. После прочтения ее статьи и электронных писем, которые я получал от пациентов, страдающих аутоиммунными расстройствами, во мне загорелась большая надежда: голодание должно сработать.

Голодание изменило мою жизнь, когда медицина была бессильна. Дженни Рассел (Газета «Таймс», 22 апреля 2015 года)

За последние десять месяцев моя жизнь полностью изменилась. Я не написала книгу, не переехала, не родила ребенка, не обратилась в другую веру, не нашла новую работу. Нет, из измученной, больной хронической неизлечимой болезнью женщины, жившей на пяти видах препаратов, я стала такой, какая я сейчас, — здоровой и полной энергии. Таким радикальным изменением я обязана одному простому и бесплатному методу терапии, о котором наше здравоохранение почему-то забывает, — голоданию.

Источник: www

Выбор читателей: нога похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий