четверг, 9 января 2020 г.

диета похудей за неделю




Приступив к составлению диеты на основе афонского режима питания, я первым делом опробовала ее на себе. Каково же было мое удивление, когда я почти сразу перестала набирать вес, а через некоторое время начала худеть. А ведь до этого все мои попытки оканчивались неудачей. К тому же я стала намного лучше себя чувствовать. У меня постоянно было приподнятое настроение, потому что я понимала, что делаю все правильно и улучшаю свое здоровье.

Мне помогло сочетание диеты с физическими упражнениями (я записалась в школу танцев и стала тренироваться на велотренажере). Честно говоря, с самого начала у меня все пошло так гладко, что я слегка расслабилась и время от времени нарушала установленные диетой правила. И тут же перестала худеть, правда, вес не набирала. Но я нашла в себе силы вернуться к диете. Сейчас я вешу 60 кг (я сбросила 5 кг). Мне больше не надо худеть, и я особенно себя не ограничиваю – просто ем в умеренных количествах. Если мне случается переесть – в праздники или в гостях, – я устраиваю себе несколько постных дней и привожу вес в норму. Афонская диета – отличный способ сбросить лишние килограммы и не набирать новых.

В 2010 году, через три месяца после рождения второго ребенка, я взвесилась. Я предполагала, что показания весов меня не обрадуют, но я даже не думала, что дело обстоит столь серьезно. Весы показали 87 кг, а ведь до беременности я весила всего 64! Я была в шоке. За беременность и первые месяцы после родов я набрала почти 25 кг. Индекс массы тела составил 31,81. Это ожирение.

Поесть я любила всегда. Я работала на веб-сайте «BBC Food», и меня постоянно окружали картинки и разговоры о еде. На ночь я читала поваренные книги. Я не пропускала ни одной кулинарной программы по телевидению и провела немало счастливых минут, представляя, какими могут быть на вкус показанные на экране деликатесы. Я никогда не жалела времени, чтобы приготовить изысканный обед для своих домашних, не говоря уже о приеме гостей. Мне ничего не стоило провести на кухне хоть целый день, лишь бы поразить родных и друзей своими кулинарными талантами. Одним словом, у меня сложились определенные привычки, отказаться от которых было совсем не просто. Став молодой мамой, я, как и многие другие измученные бессонными ночами родители, по утрам успевала только выпить чашку кофе, а потом, сидя на детской площадке, пачками поедала сдобное печенье. На то, чтобы соблюдать радикальную диету или заставить себя делать зарядку, у меня просто не оставалось сил.

Источник: www

Полезно знать - меню диеты 9 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий