воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес это когда иголочек




Небольшой итог: полезным являются только ненасыщенные жиры, насыщенные стоит сократить до минимума, то есть выбирать нежирное мясо и молочные продукты, а вот от трансжиров советую отказаться полностью.

Для начала я хочу сказать, что я надеюсь, что после прочтения этой книги вопрос о необходимом количестве калорий и белков, жиров, углеводов тут же возник у вас в голове. Это просто необходимо посчитать, чтобы знать, от чего отталкиваться и как распланировать свое похудение.

Первым шагом будет вычисление средней скорости основного (базового) обмена веществ. Она отражает необходимое количество калорий, которые наш организм будет использовать для своей нормальной работы в состоянии покоя. Базовый обмен может быть у всех разным, так как на эти цифры влияют параметры человека, его образ жизни, возраст и так далее. В общем, как я люблю говорить, все мы индивидуальны, поэтому единой формулы похудения нет. Точнее, она есть – сбалансированное питание и спорт, но ее нужно уметь грамотно подстроить под себя.

Для этого мы будем использовать формулу Гарриса-Бенедикта. Это одна из самых популярных и простых формул подсчета калорий. Она учитывает параметры, о которых я писала выше. Возможны проблемы с количеством получившихся ккал, так как для людей с большой мышечной массой потребность в калориях будет ниже, чем нужно, а для людей с большим количеством лишнего веса потребность в калориях может получиться выше необходимого.

Сделаем расчет для меня:

Я девушка

Мне 22 года

Мой рост 165 см

Примерный вес 53 кг

Мой основной обмен = 655 + 508,8 + 297–103,4 = 1357 калорий в день (сумму я округлила).

Теперь легко можно узнать необходимую суточную потребность в калориях для меня (ну и для вас тоже, конечно).

Для этого я умножу свой основной обмен на коэффициент активности.

Коэффициенты активности:

– Сидячий образ жизни = ВОО × 1,2 (мало или совсем не делаете упражнения, сидячая работа)

– Небольшая активность = ВОО × 1,375 (небольшая физическая нагрузка/занятия спортом 1–3 раза в неделю)

– Умеренная активность = ВОО × 1,55 (достаточно большая физическая нагрузка/занятия спортом 3–5 раз в неделю)

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - похудеть упражнения диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий